Выживет ли русский рок?

Когда мы говорим о таком музыкальном направлении как «русский рок» мы неизменно вспоминаем «КИНО», «ДДТ», «ЧайФ», «Аквариум», «НАУ», «Алиса», «Машина времени», «Агата Кристи», «ЧиЖ» и др.

Все эти группы, ставшие к этому времени «легендами русского рока», образовались еще вначале 70х - 80х гг. и большинство из них, продолжают существовать и работать поныне. Группы, на песнях которых выросли наши родители, по сей день собирают стадионы поклонников и истинных ценителей качественной рок музыки.

Рок музыка во все времена считалась андеграундной т.к. рок музыканты всегда говорили (пели) правду не боясь ни власти, ни церкви. В конце 70х начале 80х сборники, альбомы и тексты «КИНО» и В. Высоцкого передавались исключительно из рук в «надежные» руки в темное время суток и пелись только в подвалах или неприметных квартирах фанатов. Вот и я, в своей квартире все еще порой нахожу старые, но идеально сохранившиеся напечатанные на машинке и аккуратно сложенные тексты и аккорды рок исполнителей, которые мой отец играл на гитаре.

С тех пор многое изменилось, и мы все были сказочно рады обретя «свободу слова» и «свободу выбора». Но недавний скандал, произошедший после выхода нового альбома «ДДТ» заставляет задуматься.
Дело в том, что услышав тексты новых песен Ю. Шевчука некоторые представители правительства взбунтовались, услышав «камень dominica capital roseau в свой огород» и просто-напросто запретили популяризацию этих песен по радио и телевидению. Теперь, песни из нового альбома «ДДТ» фанаты могут услышать только на концерте группы или приобретя компакт диск. Так, может, и не изменилось-то ничего? И знаменитое высказывание В. Бутусова: «Одни слова для кухонь, а другие для улиц» остается таким же актуальным в наше время?!

Многие говорят, что русский рок уже не существует, что он безнадежно устарел, тексты утратили смысл и нам давно нужны новые «лица». Возможно, лица нужны, а из кого выбирать?!

С начала нового, XXI века, на российской сцене не появилось ни одной качественной рок группы или рок исполнителя. Не кажутся ли Вам, истинным ценителям качественного рока, новоиспеченные неизвестно откуда взявшиеся группы «Братья Грим», «УмаТурман», «Корни» и подобные им, гордо именуемые себя «рок группами» просто смехотворными?

Не кажется ли Вам, что «рок-музыка» такого качества просто не нужна новому поколению? Безусловно, раз такие группы существуют, значит, у них есть «свой» слушатель и я не против них, но зачем называть st maarten свою музыку «роком» если она даже отдаленно не напоминает его. Сейчас, из–за подобной неразберихи в музыкальных стилях и направлениях, современная молодежь называет «роком» музыку, сыгранную на трех аккордах с добавлением нескольких несвязных и нелепых фраз. Стыдно и обидно за деградацию нового поколения напевающего себе под нос подобного рода «рок».

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.